Тема лекции
1. Перестройка школьного общественного образования в России в конце
XX начале XXI веков.
2. Характеристика курса «Человек и общество», его структура,
особенности содержания.
3. Два подхода к рассмотрению общества: формационный и
цивилизационный.
4. Межпредметные связи обществоведческого курса.
5. Формирования основных понятий, ведущих идей, теорий, при изучении
данного курса.
б. Особенности формирования морально-этических понятий курса.
Реализация воспитательных задач курса.
7. Роль и функции условно-графической наглядности в преподавании
обществознания.
8. Методика использования различных источников при формирований
знаний учащихся.
9. Урок-основная форма организации обучения. Школьная лекция.
Традиционный семинар.
10.Групповая форма работы учащихся.
11. Нетрадиционная форма урока обществознания.
12.Методы организации проверки и контроля знаний и умений
старшеклассников.