Практическая часть:
1. Определите образовательные
цели одного из уроков темы
«Мыслители прошлого об обществе
и человеке» (по указанию
преподавателя);
2. Отберите основные
компоненты содержания и выявите
функции формируемых знаний. С
этой целью заполните Таблицу 2.
Таблица 2.
Содержательный анализ системы
знаний учащихся по теме:
Основные вопросы
содержания
|
Главные факты
|
Основные понятия
|
Основные выводы
|
Идеи
|
Ценности
|
Функции
|
(1)
|
(2)
|
(3)
|
(4)
|
(5)
|
(6)
|
(7)
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Составьте план-конспект
урока: а) в разделе:
«Деятельность учителя» укажите
логические пути (дедукция,
индукция) и этапы работы по
формированию основных понятий
урока, б) по межпредметным
связям с историей определите
известный ученикам исторический
материал, нужный, («актуальный»)
для новой обществоведческой темы
(Табл. 1. предыдущего
практического занятия).