Литература:
1. Учебник по
обществознанию...
2. Бахмутова Л.С.
Методика преподавания
обществознания в школе.
11 класс.—С.95-119.
3. Захарова Е.Н.
Проблемы индустриального
общества в школьном
курсе обществознания:
(Материалы к изучению.)
// Обществоз-нание в
школе.—1997. -№1.
4. Савицкая Е.В.
Уроки экономики в школе.
// Обществознание в
школе.—1997.—№4, 5, 6.
5. Лысенко Е.Г.
Тесты, логические схемы
и таблицы к курсу
«Человек и общество».
//Обществознание в
школе.—-1997.—№5.
6. Методические
рекомендации по курсу
«Человек и общество»: В
2-х ч./ Под ред.
Л.Н.Боголюбова.—М.,
2001. 4.2. 11 класс.—
Тема 4.
7. Савельева О.О.,
Лазебникова А.Ю.
Использование статистики
при изучении
экономических вопросов.
// Обществознание в
школе.—1997.—№1.
Методические
рекомендации:
Проанализируйте тему
4 Программы
«Экономическое развитие
современной
цивилизации». Выясните,
какие проблемы (вопросы)
подлежали изучению на
9-ти уроках; какие
вопросы составляют
содержание данного
(вашего) урока.
Ознакомьтесь с
параграфом учебника.
Воспользуйтесь
«Методическими
рекомендациями» Л.Н,
Боголюбова, ч.2., тема
4. Определите основные
понятия, выводы, законы,
которые предстоит
усвоить
старшеклассникам.
Воспользуйтесь
методическими
рекомендациями
Бахмутовой Л.С. (Пособие
для учителя). Из 22
схем, предлагаемых в
пособии к уроку,
отберите те, которые
нужны для решения целей
урока. Обоснуйте свой
выбор. Предложите
собственный вариант схем
и таблиц для урока.
Подберите к уроку
современный материал
(документы,
научно-публицистические
статьи, статистические
данные и др.) и
определите пути его
включения в объяснение
учителя. Разработайте
задания учащимся для
работы с дополнительным
материалом, с
содержанием схем и
таблиц.
Составьте
план-конспект урока.
Выделите макет
оформления доски.
Подготовьтесь к
проведению урока в
аудитории.