Вопросы для
обсуждения и
самопроверки:
1. Какова роль
условно-графической
наглядности в
изучении
обществознания?
Какие группы
составляют условную
наглядность?
2. Назовите
методические условия
применения условной
наглядности.
По окончании
урока, проведённого
студентом:
а) Назовите виды
условно-графической
наглядности,
использованной в
ходе урока. Дайте
методическую оценку
ее применения.
б) Определите
методы и приёмы
преподавания
учителя, дайте
оценку его
объяснению нового
материала.
в) Выявите
способы установления
межпредметных связей
с историей,
географией...
Оцените умение
учителя привлекать
учащихся к
познавательной
деятельности.
г) Определите
полноту решения
запланированных
целей урока.
Занятие 6
Тема:
Изучение различных
источников в
обществоведческом
курсе. Разработка
(моделирование)
урока: «Лабораторное
занятие по
обществознанию».
Цели занятия:
§ в закрепить и
развивать знания о
приёмах и формах
работы с источниками
знаний; документами;
§ выявить их
виды, особенности
работы с текстами в
курсе
обществознания;
§ научиться
подготавливать и
проводить
лабораторное занятие
в старших классах.
План:
1. Роль
источников знаний в
решении целей курса.
2. Основные типы
источников, приёмы
работы с ними.
Практическая
часть:
Разработать и
представить модель
лабораторного
занятия по теме
«Марксистское учение
об обществе»,