Методические
рекомендации:
Изучите
одну из
работ под
№№2, 3, 4
списка
литературы.
Это даст вам
возможность
подготовиться
к
теоретической
части
занятии, а
так же
поможет
выполнить
практическое
задание.
Подготовьте
модель
урока:
«Лабораторное
занятие по
теме "..."».
Для этого
ознакомьтесь
с
документами
хрестоматий,
отберите те,
которые
относятся к
данной теме
урока.
Определите,
какие
положения,
черты
материалистического
понимания
истории
раскрываются
в этих
документах.
Используйте
литературу
под №№1,
5-16 списка.
Определите
методические
приёмы и
формы
изучения
текстов,
виды записей
учащихся.
Подготовьте
образец
записей
учащихся по
одному из
вопросов
(заданий).
Продумайте
ход
лабораторного
занятия.
Разработайте
различные
типы заданий
для учащихся
(ответы на
вопросы,
раскрывающие
содержание
текста;
задания,
предполагающие
анализ
основных
положений
двух
документов
(фрагментов
документов),
их
сравнение,
оценку;
задания,
позволяющие
выявить
аргументы
учёных,
мыслителей,
сделать
выводы и
обобщения и
на этой
основе
составить
сравнительные
таблицы;
задания,
выявляющие
личностное
отношение к
идеям,
формирующие
оценочное
суждение;
познавательные
и проблемные
задания и
др.).
Предусмотрите
два
варианта.
Определите
задания
повышенной
сложности.
Отметьте
форму
проверки
выполненного
задания.
Напишите
план урока
«Лабораторное
занятие».
Заполните
таблицу:
Основные
черты
материалистического
понимания
истории.