Вопросы
для
обсуждения и
самопроверки:
1. Что
понимается
под
источниками
знаний?
2.Какие
функции
выполняют
документы в
курсе
обществознания?
3.Какие
типы
документов
называет
Н.Б. Басик в
своей
статье?
Предложите
собственную
классификацию
документов.
4.Обоснуйте
свой выбор
документов
для
лабораторного
занятия.
5.Какими
методическими
условиями
(предписаниями)
вы
руководствовались,
определяя
формы и
приёмы
изучения
источников?
Занятие
7
Тема:
Формы
учебных
занятий по
обществознанию.
Цели
занятия:
§
закрепить
знания о
формах
занятий,
типах и
видах
уроков, их
структурных
компонентах;
§
выяснить
основные
классификации
учебных
занятий;
§
выявить
факторы,
влияющие на
выбор типа и
формы урока;
§
уяснить
особенности
системы
уроков по
обществознанию;
§
освоить
методику
подготовки и
проведения
урока-семинара.
§
развивать
умения
анализа и
самоанализа
урока.
План:
1.
Проведение
урока-семинара
по теме:
«Современная
цивилизация
и
политическая
жизнь».
2.Анализ-разбор
урока.
3.Повторительная
беседа о
типах,
формах
урока,
факторах,
влияющих на
выбор урока.
Определение
основных
требований к
уроку
обществознания.